понедельник, 15 августа 2011 г.

Сегодня моему блогу 1 месяц!

Сегодня моему блогу 1 месяц! 
На это событие я смотрю с улыбкой... как мало времени прошло, а так много сделано… это с моей точки зрения, ведь я начинающий блогер. Конечно же, у меня есть учитель, благодаря которому я делаю первые шаги в Интернете.
Хочу сказать слова благодарности  моему учителю  Руслану Соловьеву за уроки, на которых он щедро делится своими знаниями и секретами по работе с блогом.

Огромное спасибо, Руслан, за Ваше терпение, внимание и отзывчивость!

2 комментария:

  1. Очень грамотно у вас сделан блог, Ирина! Поздравляю с первым юбилеем!
    И в качестве подарка для вас информация:

    Как подписать по e-mail и получить постоянных читателей блога

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Александр,за добрые слова и подарок!!!))) Очень полезная для меня информация!

    ОтветитьУдалить